Расписание и анонсы вебинаров

Нейробиология. Лайфхаки для мозга.

Что такое память, и как её развивать. Почему стихи легче учить во время прогулки. Какую роль в обучении играет насмотренность. Почему  важен режим дня.

Эти вопросы нам раскроет Елена Пантюхина, нейробиолог, преподаватель, руководитель школы живых систем "BioTechSchool".

19 мая в 19-30 





Soft-skills. Проблематика навыков мышления и коммуникаций у современных подростков

Вебинар для тех, кто хочет понять, почему современные подростки испытывают проблемы в мышлении и говорении, в чём причины такого явления и как это связано с развитием личности. Всё просто, доступно, в конце ответы на вопросы. 


Спикер: Павел Ященко, аналитик, преподаватель КИТиС по предметам soft-skills.



Запись вебинара:  https://youtu.be/q5_eG_rWObw

Нейробиология обучения

Какие отделы мозга позволяют нам воспринимать информацию, и каким образом это происходит?

Почему нужно учиться, и как это позволило нам выжить?

Какую роль играет рептильный мозг, и где живет любопытство.

Что происходит, когда мы что-то запоминаем, говорим или забываем?

Что общего между мозгом и флешкой?

Что такое обучение, и всегда ли надо учиться весело?

Где живет творчество, что такое инсайт?

На лекции вы узнаете:

Как формируется память 

Можно ли  отращивать нейроны.

Почему дети по-разному обучаются.

Что делать, чтобы ребенок легко учился.

Спикер: Елена Пантюхина, нейробиолог, преподаватель, руководитель школы живых систем "BioTechSchool".


Запись вебинара: https://youtu.be/AUbP4_xMvUs

Самооценка у детей. Высокую нельзя низкую.

Как формируется самооценка?

Какую роль играют родители в формировании самооценки?

Есть ли взаимосвязь между самооценкой и счастливым мироощущением?

Как помочь родителям стабилизировать самооценку у детей?

Как не передать ребенку свою модель? 

Спикер Оксана Рогизная - практический психолог, лайф - коуч, член Европейской и Санкт - Петербургской Ассоциации Транзактного Анализа. 20 лет помогаю людям в решении их проблем.

15000 часов клиентской практики.

Важно, что мои клиенты доверяют моему опыту, действительно меняют жизнь, начинают в несколько раз зарабатывать, строят карьеру и дома, выходят замуж и женятся, выстраивают близкие отношения в семье и на работе.

Запись вебинара: https://youtu.be/Qit0f3QO4jo


Как помочь ребенку-буллеру?

Обычно, обсуждая буллинг, думают, как помочь жертве.

На завтрашней встрече мы будем выяснять, как помочь ребенку–агрессору избавиться от деструктивного поведения.

На конкретном примере разберем ситуацию с буллингом.

Выясним, по каким причинам ребенок травит других детей.

Узнаем о видах воспитания детей. Выясним, к какому типу воспитания относится буллинг.

Как помочь ребенку справиться с эмоциями и своими действиями? Как вести себя родителям с этим ребенком? Выясним, почему ребенок выбрал такой тип взаимоотношения с окружающим миром?


Спикер Оксана Рогизная - практический психолог, лайф - коуч, член Европейской и Санкт - Петербургской Ассоциации Транзактного Анализа. 20 лет помогаю людям в решении их проблем.

15000 часов клиентской практики.

Важно, что мои клиенты доверяют моему опыту, действительно меняют жизнь, начинают в несколько раз зарабатывать, строят карьеру и дома, выходят замуж и женятся, выстраивают близкие отношения в семье и на работе.

6 летний опыт обучения ребенка на Семейной форме образования.

Эксперт программы "30 минут", Россия- 1 и Каскад ТВ в Калининграде.

Запись вебинара: https://youtu.be/nAm3ZSZ6rwA .


🦊Как не дать мозгу (и себе) деградировать?

07.04 в 18.30

Этот вопрос волнует большую часть мыслящего населения планеты.

Что такое деградация мозга и нейропластичность?

Деградация мозга — это утеря им определенных навыков и невозможность адаптироваться к изменениям. Для того, чтобы поддерживать адаптацию, необходима нейропластичность.

⠀Ждём Вас к нам! Будьте в тонусе!

Спикер: руководитель Школы СКОРОЧТЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА IQ007 Шимановская Ольга Александровна.

⠀📚ШКОЛА СКОРОЧТЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА IQ007📚

⠀📍г.Калининград, улица Карла Маркса, дом 10

📲8(921)10-88-007;

📍г. Калининград, переулок Малый, дом 29

📲8(999)25-58-007

Запись вебинара: https://youtu.be/fg-V-2SqtVA


Родительское выгорание: что это и как определить его у себя

Поговорим о том:

- что такое родительское выгорание

- какие мифы существуют 

- на каких крыльях счастья влетаем в него 

- почему не помогают витамины, маникюр, книги и курсы по воспитанию и психологии детей

- какие ресурсы есть у каждой мамы, кроме бабушек и ванны 

-  чем опасность, если ничего не делать

Неочевидные правила в очевидной теме.

Спикер Мила Дружинина. Психолог для мам.

Помогает превращать чувство вины, тревоги, раздражения в силы и находить время для себя. Не лечит, а обучает новым здоровым привычкам.

Руководитель школы развития эмоционального интеллекта «ЭИ дети» Калининград 

Автор и руководитель социального проекта «Эмоциональные волонтеры 2.0: передача опыта» совместно с «серебряными» волонтерами. Проект победитель Всероссийского конкурса грантов «Молоды душой». Бабушки и дедушки через игру рассказывает детям, что нет плохих или хороших эмоций и что у каждой есть своя суперсила!

Работает с родительским выгоранием. Опирается на научный и доказательный подход.

Запись вебинара: https://youtu.be/1ROGqSIXL8g 


  Как помочь ребёнку справиться со стрессом?

Стресс - это то, что является естественной частью жизни и детей, и взрослых. Его не избежать. Конфликт с другом, поражение на соревнованиях, контрольная работа в школе и прочее могут вызвать стресс у ребёнка.

Мы, как родители, не сможем спрятать ребёнка от всех возможных источников стресса, но мы можем научить наших детей быстро распознавать стрессовые ситуации и успешно из них выходить.

Дети маленькие, а вот переживания у них могут быть очень большими. Из-за стресса хороший шахматист может проиграть важный турнир, хороший виолончелист — провалить концерт, а способный к математике школьник плохо написать контрольную работу.

В наших силах помочь поддержкой нашим детям, научить их правильным моделям выхода из стресса.

Если Вы хотели бы разобраться в том, как помочь своему ребенку, то мы приглашаем Вас на наш вебинар.

❓❗ Основные тезисы вебинара:

✔️что такое стресс,

✔️основные стрессовые ситуации для ребёнка,

✔️почему у людей разная стрессоустойчивость,

✔️как подготовить ребёнка к возможным стрессовым ситуациям,

✔️если ребёнок уже в стрессе, что делать, и что не делать,

✔️примеры из практики,

✔️список рекомендуемой литературы для родителей.

На вебинаре Вы получите полезные рекомендации о том, как помочь Вашему ребенку не оказываться в стрессовых ситуациях и как из них выходить, если всё-таки это случилось.

🤗 Ждём мам и пап. Будет много полезной и интересной информации!

Проводить вебинар будет Иван Юрьев, руководитель центр диагностики способностей "Вербатория" 

 Магия общения с ребенком

Как общение с ребенком развивает родителей? 

Каким оно бывает и почему так важно? 

Узнаем секреты разнообразия, пробуем и чувствуем разницу! 

Спикер: Филатова Ольга Валерьевна, старший преподаватель кафедры Коррекционной психологии и педагогики Института Детства Новосибирского государственного педагогического университета.

Запись вебинара: https://youtu.be/x4HiyrmpO0U





Как вести соцсети?

Дорогие женщины! С Праздником!

Ваша любовь и забота дарит жизнь,
Вы — самый важный человек в жизни ваших близких,
Вы – хранительница очага,
Вас никто и никогда не заменит. Никто и никогда.
Вы драгоценны и бесценны.

Желаем вам гармонии, достижения целей, нескончаемого позитива, неизменной красоты души, изумительного настроения и обаятельной женственности!!! 

А в честь праздника дарим вам вебинар тему не по детской теме, а именно для вас:

Как вести соцсети:

  • Цель блога.
  • Определение аудитории.
  • Создание и настройки аккаунта. 
  • Оформление (что и как должно быть).
  • Минимум о контент-плане.
  • Возможности размещения.
  • Советы по безопасности от школы "Стоп угроза".

Спикер: Лилия Мокрова, интернет маркетолог.

Запись вебинара: https://youtu.be/1Ju2uxmjvBw


Региональный проект «ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ»

Реализуется в Калининградской области с 2019 года.

Целью проекта является создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет путем предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

О том, где и какие услуги можно бесплатно получить в рамках реализации данного проекта в среду 03 марта 2021 года расскажет 

заместить директора по общим вопросам государственного автономного учреждения Калининградской области для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования детей и подростков» 

Балашова Ирина Владимировна.

Запись вебинара: https://youtu.be/hdr-9lrAdA8


Безопасность в сети

Интернет.  Как к нему относиться? Как бы ни относились, он все равно будет. Битву ⚔️с ним мы проиграли. Остается одно: учиться выживать с ним, быть в безопасности. И это реально.

🔖Почему дети отмахиваются от нас, когда мы запрещаем бесконтрольно использовать гаджеты?

🔖Как контролировать контент, который дети потребляют в интернете?

🔖Почему дети старше 12 лет не говорят родителям о проблемах в интернете?

🔖Угол зрения родителей на вопросы онлайн-безопасности.

🔖Реальные проблемы с интернет-безопасностью у детей.

🔖Главная проблема детей в интернете.

🔖Статистика форума "Цифровая гигиена".

🔖План эффективного  решения проблем с онлайн безопасностью.

Спикер: Инна Плотникова, педагог, руководитель и тренер школы детской безопасности Стоп Угроза Калининград», спикер образовательных курсов ЮНЕСКО.

Подключиться к конференции Zoom

https://us04web.zoom.us/j/9975683649?pwd=VEQ1QitwYjdSY1pNUVU3WFNROWdOUT09

Идентификатор конференции: 997 568 3649

Код доступа: 6gcGBq


Стрессоустойчивость: как она влияет на обучение и воспитание ребёнка

Стресс — одна из причин неудач человека в жизни. Из-за него хороший спортсмен может проиграть важные соревнования, а хороший пианист — провалить концерт.

Стрессоустойчивость — это способность человека принимать рациональные решения, находясь в стрессовой ситуации. Чем он выше, тем реже человек испытывает стресс, легче с ним справляется, быстрее из него выходит, если всё-таки он возник.

Не секрет, что дети тоже могут оказываться в стрессовых ситуациях: ответ у доски, конфликт на площадке с соседским ребёнком, трудное домашнее задание и прочее.

Показатель стрессоустойчивости влияет на и на учебу, и на работу, и на жизнь в целом. И этот показатель у всех нас разный. У кого-то — он большой, у кого-то — он низкий.

Это стоит учитывать и при выполнении домашних заданий, и при построении отношений с ребенком, и при выборе кружков.

Например, люди с низким показателем стрессоустойчивости очень чуткие и внимательные, они быстро реагируют на какие-то перемены, быстро замечают, что что-то начало идти не так. Но они могут сильно и часто переживать, им сложно говорить нет, они не любят конфликтов, т.к. это потенциальная ситуация стресса.

В состоянии стресса мы плохо усваиваем новую информацию, тяжело справляемся с любой интеллектуальной деятельностью.

Представьте, что у ребенка низкая стрессоустойчивость. Если учительница будет часто его ругать, то даже при сильном желании ему будет сложно осваивать школьную программу. Каждый выход к доске будет отнимать массу психологических сил.

Если Вы хотели бы разобраться в том, как помочь своему ребенку, то мы приглашаем Вас на вебинар, который будет посвящен стрессу у детей и стрессоустойчивости.

Основные тезисы вебинара:

- что такое стрессоустойчивость,

- на что влияет показатель стрессоустойчивости,

- почему показатель стрессоустойчивость у всех разный,

- как проявляется низкая стрессоустойчивость,

- слабые и сильные стороны людей с низкой стрессоустойчивостью,

- рекомендации для родителей, у которых дети с низкой стрессоустойчивостью,

- примеры из практики,

- как проявляется высокая стрессоустойчивость,

- сильные и слабые стороны людей с высокой стрессоустойчивостью,

- советы и рекомендации для родителей таких детей,

- примеры из практики,

- средний показатель стрессоустойчивости,

- как определить показатель стрессоустойчивости (наблюдение, тесты, диагностика),

- список рекомендуемой литературы для родителей.

Вы получите ценные рекомендации о том, как помочь Вашему ребенку не оказываться в стрессовых ситуациях и как из них выходить, если всё-таки это случилось.

Время: 50 минут.

Приходите! Будет интересно!

Спикер: Иван Юрьев, руководитель центр диагностики способностей "Вербатория".

Запись вебинара: https://youtu.be/Hs6lqI1mUno


Множественный интеллект и индивидуальный план развития для ребёнка

Успехи ребенка в школе и в последующей жизни зависят в большей степени от его природных талантов, в опоре на которые и рождается мастерство в той или иной сфере.

Один ребенок любит спорт, другой - музыку, а третьему нравится математика. И если у ребёнка есть врожденные таланты, то он добьётся в выбранной сфере высоких результатов.

Но как ОБЪЕКТИВНО выявить эти врожденные таланты?

Как не перепутать временное увлечение и глубокий потенциал?

И как построить индивидуальный план развития для своего ребёнка?

Об этом вы узнаете на вебинаре.

- Вы познакомитесь с теорий Говарда Гарднера, который выдвинул идею, что тесты на определение IQ не отражают полной картины того, на что способен человек,

- узнаете про 7 основных граней интеллекта,

- разберётесь в том, что такое эмоциональный интеллект, и почему он важен в достижении успеха,

- попробуете определить, какие из 7-ми граней интеллекта у вашего ребёнка развиты сильнее, а какие слабее,

- получите рекомендации о том, как развивать грани интеллекта, чтобы ваш ребенок стал профессионалом, стать №1 в своём деле.

Приходите! Будет интересно!

Спикер: Иван Юрьев, руководитель центр диагностики способностей "Вербатория".

Запись вебинара: https://youtu.be/hVsgy2ydQaU


Как попасть в Артек или в Океан

Как узнать, когда можно попасть в МДЦ Артек и ВДЦ океан, как подать заявку, основные ошибки при формировании портфолио, обязательные требования при поездке.

Спикер: Карпова Виктория Михайловна, руководитель городского школьного парламента.

Запись вебинара: https://youtu.be/iPX68TqgdD8 






Особая этика: рекомендации по работе и общению с людьми с ОВЗ и инвалидностью

Люди с ограниченными возможностями — равноправные члены общества, хотя и нуждаются иногда в помощи окружающих. Многие, оказавшись рядом с людьми с ограниченными возможностями, чувствуют себя неловко отчасти потому, что вид этих людей напоминает нам о нашей собственной незащищенности, но в основном потому, что мы точно не знаем, как вести себя с ними. 

Приглашаем рассмотреть особенности общения в зависимости от типа дефекта, поговорить об основных правилах общения.

Спикер: Ольга Владимировна Жамба - педагог дополнительного образования, методист МАУ ДО ЦТР и ГО «Информационные технологии», ведет курсы повышения квалификации по заданной теме.  

Образование высшее: специальность "Менеджмент организации", профессиональная переподготовка по программе "Детская клиническая психология". Имеет большой опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Мама сына.



Особенности развития ребёнка 5-7 лет

👉Это возраст когда ребёнок уже не малыш, но и не взрослый.

Об этом возрасте редко пишут.

Родители из-за нехватки знания часто требуют в этом возрасте больше, чем может ребёнок и не дают то, что необходимо.

🤦🏻‍♀️По этой причине отношения с ребёнком начинают портиться:
-приходиться повторять по 5 раз
-огрызается
-не слушается

И потом проходит тяжело адаптация в школе.

💪Знание-сила.

✅На вебинаре разберём, каким воспринимает мир ребёнок и что важно в 5,6,7 лет и чего стоит избегать

Спикер: Лиана Ахметшина - психолог для мам, специалист по детско-родительским отношениям. Дважды мама (сын 9 лет, дочь 6 лет). Ведущая и создатель курсов и семинаров для родителей.

Помогает

- воспитывать детей без угроз, наказаний и срывов.

- Перейти из усталости в ресурс

Запись вебинара: https://youtu.be/NtMHhu-8KlM


Как научить ребёнка рано вставать

Позади - длинные зимние каникулы ☃️. Впереди – самая длинная учебная четверть🎓. Или работа🛠️. Или детский сад👩‍👦‍👦.

Успели привыкнуть долго валяться в постели? А теперь так тяжело снова входить в рабочий график? 🤦🏻‍♂️

🤔 Хотите узнать, как войти в норму, или, наоборот, можете поделиться собственным опытом?

Наливайте чаек ☕🥨и присоединяйтесь к нам. В этот раз мы поговорим о том, как научить ребенка комфортно вставать рано.

Запись вебинара: https://youtu.be/jw2xaH9-6GM



Буллинг. Проявление насилия офлайн и онлайн

16 декабря в городе произошел очень жестокий случай травли. Психологическое и физическое насилие, заранее спланированное…

Проблема глобальнее, чем нам кажется. Травля накладывает отпечаток не только на пострадавшего, но и на личность обидчика, и даже на свидетелей. Остаться в стороне при таком раскладе уж точно не получится. Травля заразна. Она касается каждого.

На повестке дня:

• Отличие конфликта, непопулярности и травли. Какие методы помогут, а какие могут принести вред

• Какие дети чаще становятся обидчиками, какие – жертвами

• Последствия травли для разных категорий участников

• Почему дети умалчивают, что их травят

• Маркеры буллинга

• Алгоритм реагирования при обнаружении травли

Спикер Инна Плотникова, педагог, психолог, тренер школы детской безопасности «Стоп Угроза Калининград», спикер образовательных курсов ЮНЕСКО.

Запись вебинара:  https://youtu.be/TVzz12MRugs





 "Мама, я уже большой! (Как привить вкус к обучению и радоваться урокам вместе с ребенком)

Что не так с нашими школьниками? Почему дети не хотят учиться? Чем родители могут помочь ребенку? Как превратить обучение в увлекательное занятие? 

Спикер: Филатова Ольга Валерьевна, старший преподаватель кафедры Коррекционной психологии и педагогики Института Детства Новосибирского государственного педагогического университета.



Запись вебинара: https://youtu.be/zWs-_SAsHio 



" Мне с тобой интересно!" (Как детская игра влияет на готовность ребёнка к школьному обучению)

Что мы знаем о своём ребенке? 

А о ребёнке дошкольнике? Что лежит в основе его развития? Какое чудо помогает дошколенку становиться успешным учеником? Общаемся, думаем, удивляемся и шутим вместе! Становимся осознанными родителями!


Спикер: Ольга Валерьевна Филатова, г. Новосибирск. 
Старший преподаватель кафедры Коррекционной психологии и педагогики Института Детства Новосибирского государственного педагогического университета, директор Новосибирского Центра детского развития "Лесенка", последовательница культурно-исторического направления Льва Семеновича Выготского в психологии и очень творческая мама троих сыновей.

Запись вебинара: https://youtu.be/MXdTIzZ9CYU 


"Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ!" (Что нужно для развития малышу до 3-х лет и как это влияет на подготовку к школе)

Что мы знаем о том, что действительно нужно малышу для полноценного развития в первые годы его жизни? Что об этом говорят ученые-психологи? Что каждый из нас может сделать для того, чтобы детство ребенка было счастливым, его развитие - закономерным, а родительство - наполненным радостью?                                                                              

Маленький вебинар, раскрывающий большие секреты!

Живое общение, эксперименты, импульсы для осознания себя классными родителями!

Спикер: Ольга Валерьевна Филатова, г. Новосибирск. 
Старший преподаватель кафедры Коррекционной психологии и педагогики Института Детства Новосибирского государственного педагогического университета, директор Новосибирского Центра детского развития "Лесенка", последовательница культурно-исторического направления Льва Семеновича Выготского в психологии и очень творческая мама троих сыновей.

Запись вебинара: https://youtu.be/zDVj2pO88Ko



«Мнемотехника: модный тренд или возрождение классики?»  

1. Мнемотехника: определение термина, история возникновения. 

2. Цель мнемотехники.

3. Практические приёмы. 

4. Отработка приемов запоминания на практике.

5. Использование приёмов в школе и дома.

Спикер:  Елена Николенко.


Запись вебинара: https://youtu.be/3dXUI02WJrY


«Как правильно ругаться на ребёнка и сохранять доверительные отношения»  

Если вы часто злитесь и раздражаетесь на ребёнка, живете на сплошных угрозах, а мысль, что такими способами вы только разрушаете отношения и отталкиваете от себя ребёнка, пугает вас, то этот практикум для вас.

2 часа свободного времени на изучение и 10 минут практики в день приведут вас к спокойным реакциям в общении с ребёнком уже через месяц.

Что будем изучать и практиковаться:

1. Что такое конфликты и почему от них нельзя избавиться? Узнаете, что происходит с психикой во время конфликта и почему конфликты неизбежны. В итоге вы будете проще реагировать на неприятные ситуации. Предупреждён, значит вооружён.
2. Что с нами происходит во время злости? Узнаете, как эмоция злости влияет на наше мышление и на наши действия. Почему мы становимся неадекватными, не узнаём себя, а потом сожалеем о сказанном и сделанном. Научитесь определять свои признаки злости и быстро её отлавливать.
3. Почему злиться хорошо? Узнаете о скрытых ресурсах злости, которые помогают достигать желаемого. Научитесь управлять своей злостью и использовать её цивилизованным способом, без криков, оскорблений и шлепков.
4. Какие личные границы бывают, и как их сохранить? Поймёте какие ваши личные границы нарушаются, а также какие границы ребёнка нарушаете вы, что приводит к конфликту, крикам и наказаниям. Научитесь соблюдать правила личных границ, а значит сократите количество ссор.
5. Как ругаться, чтобы не навредить и сохранить доверительные отношения? Научитесь уважать и защищать свои границы без криков, а также давать обратную связь ребёнку таким способом, чтобы он прислушивался к вашему мнению, а вы не отправились в игнор.

По итогу практикума у вас будет пошаговый план, как стать уравновешенной и спокойной мамой, которая знает как вести себя в конфликтах с детьми и что говорить, чтобы дети выполняли просьбы с первого раза.

P.S. Знания полученные на практикуме, вы сможете применять и в других сферах своей жизни, где у вас происходят конфликты. Например, сможете красиво и без скандалов ставить на место знающих и опытных прохожих на улице, свекровь, начальника, клиентов, мужа и т.д. 😉

Спикер:  Мила Дружинина, психолог. Помогает мамам быстро и безболезненно справляться с чувством вины, стыда, усталости и раздражённости на ребёнка.

Помогает найти причины проблем и построить понятный план действий, что конкретно делать и как себя вести, чтобы наслаждаться материнством.

Запись вебинара: https://youtu.be/1cxnu0GSOYY

«Условия для роста - уровни потребностей человека и степень их влияния на сферы его жизни» 

Почему ребенок плохо учится, ничем не интересуется? Почему он внезапно стал замкнутым и перестал общаться с друзьями?

Возможно, он не чувствует себя в безопасности?

До тех пор, пока не удовлетворены низшие потребности (еда, здоровье, безопасность), об успешности, целеустремленности и коммуникабельности не стоит даже и думать!

Обсудим тему "УСЛОВИЯ ДЛЯ РОСТА"

Вы получите ответы на вопросы:
👉🏻почему внезапно падает мотивация?
👉🏻почему умные дети скатываются на двойки?
👉🏻откуда растут ноги детских конфликтов?
👉🏻как не мешать своему ребенку развиваться?

Спикер: Козлова Марина Васильевна - психолог, специалист по работе с подростками, коуч детско-родительских отношений. Тренер и руководитель школы детской безопасности Стоп Угроза в г. Йошкар-Ола, автор и руководитель проекта "Трудный возраст" для детей 8-18 лет и их родителей. Спикер образовательных курсов ЮНЕСКО.

Запись вебинара: https://youtu.be/_nunL4r4c70

«Общая детская безопасность дошкольников и младших школьников» 

Стереотипы детей (3-11 лет), ошибки родителей, список опасностей, алгоритмы решения.) 

«А как мой/моя? А защищена ли наша школа? А есть ли опасности по дороге? Откуда вообще ждать опасности? Моя вообще доверчивая. Мой везде лазит…». Иногда в срочном порядке начинаем «обучать ребенка безопасности», просто выливая на него поток непереваренных эмоций: «Так нельзя! Этак тоже!».

Успокоимся, разложим все по полочкам и сделаем все спокойно и даже весело. 

Спикер: Инна Плотникова, педагог, психолог, руководитель и тренер школы детской безопасности Стоп Угроза Калининград», спикер образовательных курсов ЮНЕСКО.

Запись вебинара: https://youtu.be/07f65TWJM70

«Тьюторство. Сопровождение ребенка в образовательной сфере» (14-17 лет)

Что такое тьюторство? Как сопровождение вашего ребёнка связано с его будущим? Какие особенности концепции наставничества важно знать современным родителям?

Спикер: Катерина Шиповских, тьютор, преподаватель философии.